?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Jun. 18th, 2015

не хотела я делать вечноверхний пост, но похоже, что пора.
в последнее время меня френдят незнакомые люди, и это явно люди, а не боты. для меня это удивительно, потому что дневник как-то сам по себе оказался почти подзамочным, и не очень ясно, чем он может заинтересовать незнакомых людей.
так что расскажу. френдполитики у меня нет. обычно добавляю тех, кто мне нравится, из взаимности френжу редко. френдленту читаю целиком. пишу в основном про ребенка, ибо.
поэтому, товарищи, кому хочется читать подзамочные записи - напишите, на кой оно вам, и я вас добавлю.

РЕМОНТ!

Не знаю, читает ли еще тут кто-то что-то, вот и проверю:).

Очень нужна ремонтная бригада на июль-август, такие, которых не страшно оставить в квартире с вещами и уехать на несколько дней. У нас был такой человек на примете, но увы, он летом не сможет.
Ремонт косметический, т.е. никаких заливок полов, проведения проводки, выравнивания стен делать не надо.

Ну или расскажите хотя бы, где их берут сейчас. Наверняка же есть какие-то сервисы, где можно найти мастеров, не только сарафанным радио же.

34

С днем рождения меня!
Сегодня непривычно клевые ощущения от этого обычно раздражающего дня, потому что моя сестра уделала всех раз и навсегда по части подарков и подарила мне целую ПЛЕМЯННИЦУ! Варвару! Эгегей! Кручу фонарики полчаса!
И вот еще прекрасного в ленту. Восхитительно простого, но прекрасного:



Эх, перестала я писать в ЖЖ, но пусть хоть музыка будет.

iamamiwhoami - sever

Я слоупок и пропустила пик той ее популярности, когда она только появилась, и все пытались угадать, кто же это.
В любом случае, она невероятная и прекрасная.

Yazoo - Only you

люблю-люблю эту песню.
а уж как умиляет клип, восьмидесятые такие восьмидесятые:))). прям все в лучшем виде:))
офигительное все-таки было время в плане музыки.



люблю депешей. и этот кавер очевидно сделан людьми, которые тоже их любят. очень, очень хорошо.

про женское щастье

на работе пиздецки штормит. домой прихожу выжатая, как лимон, вследствие чего либо сплю, как бревно, любое количество часов - пока не разбудят, либо бессонница. сегодня была ночь бревна.
поднял меня кот примерно за 45 минут до выхода. смутно вспоминаю, что сегодня надо обязательно мыть голову (а это с сушкой как раз минут 45 и есть), т.е. уже третий день пошел, как не мыто. пытаюсь отодрать голову от подушки а хрен, прилипла. вспоминаю, куда сегодня иду (на работу), и что там творится (ад, пиздец и гоморра). облегченно думаю - а похуй! пойду с грязной! счастливо засыпаю еще на полчаса.
через полчаса встаю, встречаю папиньку, который печально бродит по квартире, как призрак коммунизма. у него та же проблема: ему тоже надо мыть голову, а влом, да еще и больно, потому что шею вчера потянул.
меряемся степенью грязности голов - папинька однозначно вин. рассказываю ему свои утренние мысли: "проснулась, думаю - блиииин, голова же грязная, надо вставать и мыть. а потом думаю - нееет, вот ни хрена не встану. и мыть не буду. ПОТОМУ ЧТО МНЕ ПОХУЙ!!!!"
папинька, восхищенно: "дай пять!!!!". даем пять.

почему-то всегда в такие моменты думаю, что я удачно вышла замуж.

Röyksopp & Robyn - Do It Again

чота второй день слушаю, не могу остановиться, хотя это абсолютно не та музыка, которую я обычно люблю. но очень уж круто. и клип сумасшедший, но надо посмотреть несколько раз, чтобы понять, что там происходит, и к чему он вообще к такой песне.

Маркес умер.

у меня ощущение, что ушел не человек, а целая эпоха невероятных латиноамериканских писателей.
я, наверное, современных не знаю, но латиноамериканцы времен 60-70 годов 20 века - это какой-то совершенно отдельный пласт литературы, как серебряный век у нас.
жаль.